О компании - Компания KANZAS
Kanzas real estate
eng

Компания Kanzas Real Estate

Kanzas Real Estate (группа компаний «Канзас») – единственная компания на рынке недвижимости, которая предоставляет профессиональный комплекс услуг по аутсорсингу продаж первичного жилья.

Комплекс сопровождения объекта первичной недвижимости включает:

  - Проведение всех необходимых маркетинговых исследований рынка недвижимости;
  - Анализ качества проекта, рекомендации по его адаптации к потребительским педпочтениям;
  - Маркетинговый надзор за процессом проектирования;
  - Разработка ценообразования, системы скидок, программ по рассрочке;
  - Бюджетирование, брендинг, разработка и проведение рекламной кампании;
  - Организация и осуществление продаж объектов первичной недвижимости.

На сегодняшний день компания «Kanzas Real Estate» успешно работает в продвижении и продажах  элитной жилой недвижимости: 

Loading...

1.
 В марте 2010 года, компания вошла в новый киевский проект – строящийся жилой комплекс по ул. Анри Барбюса, 37/1 – «Престиж Холл»

В данном проекте «Kanzas Real Estate» выступает в качестве маркетинг-консультанта и эксклюзивного продавца под официальным брендом заказчика. 

За время сотрудничества компанией «Kanzas Real Estate» выполнены следующие работы:

  • разработка и организация комплексной рекламной кампании (дизайн и размещение наружной рекламы, рекламы в Интернет, на радио и телевидении, в прессе, event-мероприятия и др.) для продвижения жилого комплекса на рынке;
  • коррекция позиционирования жилого комплекса, формирование SWOT-анализа, ежемесячный мониторинг конкурентной среды на рынке первичного жилья Киева;
  • модернизация сайта проекта;
  • формирование нового отдела продаж. Персонал регулярно проходит различные тренинги для улучшения коммуникационных навыков при работе с клиентами;
  • разработана система коэффициентов для дифференцированного расчета цены каждой квартиры с учётом всех её характеристик;
  • в альянсе с архитекторами усовершенствованы существующие планировки и многое другое.

Результат:  за время сопровождения проекта компанией «Kanzas Real Estate», существенно повысилась динамика продаж.

2. В 2011 году компания «Kanzas Real Estate» взяла на себя сопровождение  комплекса элитной недвижимости в г. Киеве, по улице Воровского, 21 – Клубный дом «Арт Холл».

Были выполнены следующие работы:

  • разработка и организация комплексной рекламной кампании (разработка сайта объекта, дизайн и размещение наружной рекламы, рекламы в Интернет, на радио, в прессе, event-мероприятия, рекламная полиграфия и др.) для продвижения жилого комплекса на рынке;
  • учитывая класс объекта и взыскательность вкуса целевой аудитории, разработаны концепции визуализации возможных дизайнов интерьера в различных стилях для использования в рекламной полиграфии, на сайте и т.д.;
  • сформирован отдел продаж, дизайн интерьера и подбор персонала для которого, также решен командой компании «Kanzas Real Estate».

Результат: первые продажи квартир клубного дома «Арт Холл» состоялись уже на стадии строительства котлована.

3. С 2012 года команда кампании «Kanzas Real Estate» начала работу по маркетингово-рекламному сопровождению и организации продаж клубного дома в центре Днепропетровска по адресу ул. Мечникова, 5 – «Дом на Мечникова».

Компанией выполнен следующий объем работ:

  • разработка планировочных решений совместно с архитекторами проекта;
  • маркетинговый надзор за процессом проектирования и строительства;
  • ценообразование с учетом характеристик каждой отдельной квартиры;
  • разработаны дизайн холла и входной группы дома, 3D- визуализации дома и планировок;
  • нейминг, создание логотипа и сайта объекта;
  • сформирована стратегия и концепция рекламной кампании (материалы для медиа, полиграфии и внешних носителей, медиапланирование и бюджетирование); 
  • организован процесс продаж.

Результат: за первый месяц с начала рекламной кампании и старта продаж реализовано 15% от общего объема дома.

Выгоды инвестора от сотрудничества с компанией Kanzas Real Estate:

- Увеличение ежемесячных продаж
- Сокращение сроков реализации проекта
- Оптимизация рекламного бюджета
- Улучшение имиджа девелопера, поскольку наша команда продавцов действует под его брендом
- Увеличение прибыльности проекта